Разоблачение Матрицы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Разоблачение Матрицы » 5 Информаторы » Дети Славы


Дети Славы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ КАЩЕЙ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ИВАН/ПРАВДА О КОЩЕЕ БЕССМЕРТНОМ

ДЕТИ СЛАВЫ
Опубликовано: 12 авг. 2018 г.
ПОДПИСАТЬСЯ
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ КАЩЕЙ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ИВАН/ПРАВДА О КОЩЕЕ БЕССМЕРТНОМ/ПЛОХИШ ИЗ СКАЗКИ.
Подписка: youtube.com/channel/UCkQBNi1zN2tt4K9AKKLR1WA?sub_confirmation=1
Группа ВК: https://vk.com/detislavy
Поблагодарить авторов: http://www.donationalerts.ru/r/deti_s...

Приветствую тебя дорогой зритель. В этом видео я расскажу тебе о кощее бессмертном то, о чем ты не знал, ну или возможно догадывался. Надеюсь, что ты не случайно зашел на канал (и тебя интересует история рода славян.) Если так, то подписывайся (на канал,) потому что на нем будет много подобных видео. Жми на колокольчик, чтобы их не пропустить.

Итак кощей бессмертный - кто же он, откуда взялся, где живет, почему он бессмертный и настолько ли он отрицательный, каким его преподносят в русском народном фольклоре?
Для начала разберем досье.
Кощей Бессмертный, он же Костей, он же Кошшуй Бездушный, он же Кощун, Кощуй Трипетов, Корчун, Карачун,  и пр., и пр.
Некоторые источники считают, что кащей и карачун - один и тот же персонаж, что сомнительно, хотя небезпочвенно. Другие повествуют о том, что кощей является одним из трех сыновей карачуна. В любом случае бессмертный как ни крути царь подземного царства по наследству или нет (в мифологии конечно). Далее по списку..
Место жительства – Тридевятое государство, Подземное царство, Стеклянные горы.
Дворец из карбункла-камня, крытый золотом.
Род занятий – царь.
Хозяина во дворце обычно не застать: он занят войной, охотой или просто летанием по Руси.
Любовь Кощея – героиня сказки, похищенная на Руси женщина; любовь искренная, но как правило, безответная.
Друзей нет.
Враги: главный герой сказки (муж, брат, жених похищеной) и Баба-Яга (хотя тут тоже у праисточников разногласия). Яга по сути своей пограничный страж между двух миров и с кащеем на ты здоровается,по той же причине у яги одна нога костяная (об этом далее) а вот неподелили они там что то или душа в душу друзья закадычные - однозначного ответа нет.
Личные качества: худоба, физическая мощь, иногда – колдовская сила, умение летать. И самое главное – бессмертие. (Что до скупости, в сказках она не упоминается, но вытекает логически из худобы – при царском-то богатстве.) Это почти все.
Отрывочность сведений объяснима: сказка посвящена не жизни Кощея, а его смерти.

Рассмотрим одну из версий происхождения кащея безсмертного.
Кощей (правильный вариант – Кащей через а) – культовый персонаж славянской мифологии, чей народно-фольклорный образ крайне далек от изначального. Кощей Чернобогвич был младшим сыном Чернобога, великого Змея Тьмы. Его старшие братья – Горын и Вий – боялись и уважали Кощея за великую мудрость и столь же великую ненависть к врагам отца – Ирийским богам.

Кощей владел самым глубоким и мрачным царством Нави – Кощеевым царством, в котором, вероятно, располагался Лунный Чертог, обитель Чернобога, управителя Дасуней...

...
А теперь рассмотрим отрицательный образ кащея и каков же этот персонаж на самом деле.
Кощей в сказках -  очень богатый и жадный скелет, который чахнет над своим златом. В перерывах между чаханием над златом летает по селам русским и тырит девиц красавиц, прекрасных и премудрых как минимум, тащит в свой дворец и пытается женить на себе натыренное. Потом появляется Ваня и с помощью пограничницы бабы яги находит смертоносную для кощея иглу в матрешке из сундука и кучи разных животных. Без проверки и сбора улик, не добравшись до дворца кощея и не поговорив по мужски, Ванюща ломает иглу и кощей откидывает коньки. Ну и кто тут отрицательный персонаж? а?
Ну живет царь себе, Кощей же царь, а цари бедными не бывают, никто не кормит его щами борщами, ну приглядел себе красивую голубоглазую, незамужнюю заметьте! ну а какую еще царю то себе приглядывать, статус все такое. Ну зовет замуж, не силком тащит опять же, а просит, хоть и своеобразно - ну как умеет. А тут Ваня без суда и следствия, по наводке сомнительных личностей на мокрое дело идет и порешает бедолагу Кощея, даже имени не спросив. А за что? За то что доходяга любви простой захотел? Получается, что Иван в сказках отрицательный, Иван убийца, а кощей романтик. Что ж такое то? Почему по другому преподносят нам персонажей сказочники?

А все проще и сложней одновременно. Дуб с сундуком - это мировое древо, на котором и уточка, которая землю в клюве из бездны доставала и яйцо мироздания, в котором все три мира заключены и один из миров на конце иглы, а не в какой нибудь другой её части. И миры эти - это суть всего, триединство, триглав, суть вселенская и человеческая. Кощей олицетворение темной стороны вселенской и человеческой сути, которая, как и все сущее, любви ищет. И по легенде сломав кончик иглы, Иван нарушает гармонию помните как в сказке дворец кощеев рушится, а вместе с ним и все его царство? Ну с чего бы ему падать, если только кощею досталось? Конечно со временем сказочники перестали понимать суть народных пересказов и изменили концовку, в которой с кащеевой смертью наступает мир, счастливый конец и все в шоколаде...

0

2

ТАКОГО О БАБЕ ЯГЕ ВЫ НЕ ЗНАЛИ/КАК ПЕРЕВЕРНУЛИ ОБРАЗ ПЕРСОНАЖА РУССКИХ СКАЗОК С НОГ НА ГОЛОВУ

ДЕТИ СЛАВЫ
Опубликовано: 12 июн. 2018 г.
ПОДПИСАТЬСЯ
ТАКОГО О БАБЕ ЯГЕ ВЫ НЕ ЗНАЛИ/КАК ПЕРЕВЕРНУЛИ ОБРАЗ ПЕРСОНАЖА РУССКИХ СКАЗОК С НОГ НА ГОЛОВУ.
Подписка: youtube.com/channel/UCkQBNi1zN2tt4K9AKKLR1WA?sub_confirmation=1
Группа ВК: https://vk.com/detislavy
Поблагодарить авторов: http://www.donationalerts.ru/r/deti_s...

Часть гимна-молитвы, которую исполняли старцы:
...Ой, да на ЗОРЕ, да на Зореньке,
С трав, да духмяных, да на полюшке чистом,
Полотном, да льняным, самотканым
РОСЫ чисты сбирала, В Туесок отжимала.
Ой, ты РОСОНЬКА, РОСА, Силу дай
Для замеса с травами, мучкой, водицей…
Чтоб болезному Здравье, да вернуть
Полной Мерою, Полной мерой Святою…
Для мучицы целебной злаки разные брала,
Цветы, травы, коренья в нужный срок собирала…
Чашу зрелого мёда, да пыльцы разнотравья
В тесто я затворила с Молитвой, со Словом…
Ой, да на ЗОРЕ, на Зорьке Пещь-Ра жарко топилась,
Да не просто топилась – с приговором – ольхою.
Топись Пещь-ра, ты жарко, прежарко,
Пламя, будь ты целебно и мягко.
Накопись ты в той глине, из чего ЛОНО Пещи…
И лучись Силой Благою, Силой живою,
Изгоняя все хвори… из болезного тела,
Проясняя все мысли, очищая все чувства…
Как появятся угли, разгребём их до края.
И хворобного тестом мы обмажем целебным.
В ЛОНО Пещи задвинем на осиновой достке.
Чтобы Жар Пещи и целебное тесто всю хворобу забрало.

Всю хворобу спалило, Жизни силушку дало.
Напитала дитятюшки ЖИВОЙ! Новой Силушкой, Силой.
И Лучами от ЛОНА, Жарцелебным от углей,
Соками Теста, что с Любовью-Молитвой творила…

Как возьмётся всё коркой, того, кто
Вновь Родится С Огнём-Пламенем Жизни,
Из Пещи потихоньку достанем…
Корку, взявшую хвори, с него соберём.
И потом вместе с ним, обновлённым,
Дав ему Новое, тайное имя, под Дубовый Росток
По весне закопаем-посадим, Святою Водицей полив.
Пусть ростёт Тот дубок в Могучий Дуб родовой…
Был когда-то «он» хворый, болезный.
Теперь – Вновь Народился! С Новой Судьбой!
Сам теперь помогай и Природе, и Роду!
Стань Защитником Жизни, Любви и Миров!
Стань Опорой Семье, Продолжателем Рода,
Для Земли стань садовником славным,
Для Потомков стань Хранителем Жизни и Знаний.
А Для Предков – Хранителем Памяти их…

Богиня Йога или Йогиня-Матушка (пишется именно через й-краткую, как слово йог) - Верховное божество славян. Вечнопрекрасная, Любящая, Добросердечная Покровительница детей - сирот и детей вообще. Она странствовала по Мидгард-Земле то на Огненной Небесной Колеснице, то верхом на коне по землям, на коих жили Роды Великой Расы и потомки Рода Небесного (Род - верховный бог, а люди его потомки, а не рабы, как принято называть сейчас) Собирала она безпризорных детей-сирот по градам и весям. В каждой Веси, даже в каждом многолюдном граде или поселении, Богиню-Покровительницу узнавали по излучающейся доброте, нежности, любви и ее нарядным сапожкам, украшенным золотыми узорами, и показывали Ей, где живут дети-сироты. Простые люди называли Богиню по-разному, но обязательно с нежностью. Кто - Йогой Златой Ногой, а кто и просто - Йогиней-Матушкой. Детей-сирот Йогиня доставляла в свой предгорный Скит, который находился в самой чаще леса, у подножия Ирийских гор (сейчас это Алтай).  В предгорном Скиту, где Йогиня проводила детей через Огненный обряд посвящения, имелось Капище Бога Рода, высеченное внутри горы. Рядом с горным Капищем, в скале имелось специальное углубление, которое Волхвы называли Пещь Ра (отсюда нынешние производные печь и пещера) . Из пещь ра выдвигался каменный помост, разделенный выступом на два равных углубления, называемый Лапат (позже назвали лапата). В одно углубление, которое было ближе к Пещь ра, МАТЬ ЙогА укладывала спящих детей в белых одеждах. Во второе углубление накладывался сухой хворост, после чего Лапат задвигался обратно в Пещь Ра, и Йогиня поджигала хворост. Для всех присутствовавших на Огненном обряде это означало, что дети-сироты посвящены Древним Вышним Богам и в мирской жизни их никто более не увидит.
Чужестранцы, которые иногда присутствовали на Огненных Обрядах, очень красочно рассказывали в своих краях, что своими глазами наблюдали, как маленьких детей принесли в жертву Древним Богам, бросив живыми в Огненную Печь, и сотворила сие Баба Йога. Чужестранцам было неведомо, что когда задвигался помост-лапата в Пещь Ра, специальный механизм опускал каменную плиту на выступ лапаты и отделял углубление с детьми от Огня. Когда загорался Огонь в Пещь Ра, Жрецы Рода переносили детей с лапаты в помещения Капища Рода. Впоследствии из детей-сирот воспитывали Жрецов и Жриц, а когда они становились взрослыми, юноши и девушки создавали семьи и продолжали свой род. Ничего из этого чужеземцы не ведали и продолжали распространять сказки о том, что дикие Жрецы Славянских народов, а в особенности кровожадная Баба Йога, детей-сирот в жертву Богам приносят. Эти чужеземные сказки повлияли на Образ Йогини-Матушки, особенно после крещения Руси, когда Образ красивой молодой Богини подменили Образом старой, злой и горбатой старухи со спутанными волосами...

0


Вы здесь » Разоблачение Матрицы » 5 Информаторы » Дети Славы