Новая Жизнь (фрагменты из лекции контактера Софооса) 31 марта 2018 года
Цель нашей встречи такова, что за эти 1,5 года прошла достаточно большая эволюция: эволюция в знаниях, в мировоззрении, не только у меня, но и у других людей, которые выгружают. Их, к сожалению, немного, но на них можно ориентироваться. И поэтому наша лекция называется «Новая жизнь». Почему я назвал «Новой жизнью», потому что это состояние информационное и внутреннее, оно обеспечивает человеку совершенно другой мир, качество проживания, качество мировоззрения. Оказалось, что этого не так сложно достигнуть, нужно просто не отвергать, не защищаться, а быть прозрачным, нужно принять определённые знания и пройти этот этап. Он очень непростой, не совсем понятный для людей, потому что мы все вышли из 3D.
Когда мы начали всё это изучать, оказалось, что все эти знания, которые нам давали, они очень часто вытаскивали в обратную сторону людей, то есть они уводили их в сценарий, в систему вынужденного проживания, в так называемый стандарт, привязки, какие-то обязательства, какие-то сценарные планы, какие-то будущие события. И, кстати, многие из вас, которые ходили на различные приёмы (я приёмы не веду, я в крайнем случае помогаю людям, когда им совсем тяжело), но те, кто ведёт приёмы за деньги, различные контактёры, и тем более цивилизации, они обычно обещают что-то, говорят. И, как правило, они очень хорошо считывают состояние прошлого, они говорят все про прошлое от и до, а про будущее, как правило, вообще никак.
Как вы думаете почему? Потому что по законам иллюзии человек имеет право знать о своём будущем только на 30% в лучшем случае, в любой ситуации, неважно из каких источников. А 70%, если он спрашивает, думает или предполагает, ему будут приносить ложно привнесённые значения. Если планку сместить 50/50, то пропорции иллюзии начинают смещаться, и человек начинает уже понимать, что половина - это уже вероятность, это уже ва-банк, и тут уже не проиграешь. А если он знает 70%, то ему и иллюзия не нужна, начинает уже ходить так как ему нужно (это тоже к теме «Новой жизни»).
Вы должны понимать, мысли не ваши, они - ваша операционная среда, это ваш путеводитель по сценарному плану: вы идёте, вы думаете, вам надо, вы зашли, купили, вы ухаживаете, клянете себя, вы жалеете, страдаете от одиночества, от обязанностей, от невозможности сделать, что-то, уехать куда-то, полюбить другого и т. д. Всё это так называемое формирование - эмоционально-чувственный каркас. А чувства Душа такие даёт постоянно, глубокие.
У Души много чувств, но мы диапазонно чувствуем их по-разному. Есть чувство творения, наверно представляете: художник начинает творить, у него открывается внутреннее состояние. К категориям 4D относится творение, номер один.
Сама по себе линия жизни предполагает события. Самая большая наша ошибка, я думаю, что после этой лекции вы начнёте её исправлять в том, что человек живёт событиями. И в этом самое большое надувательство, потому что событие можно собрать любое, а вот эмоционально-чувственный каркас собрать невозможно. Поэтому, если вы хотите событие, то, как правило, его собирают наоборот, либо рядом, ну оно не так, вы не попадаете, мягко говоря, в мишень.
Почему Души недовольны опытом нашего состояния сценария? Потому что сценарий прибит к крайне левому состоянию – мы в техногенке, мы в состоянии вынужденного хождения на работу.
Что такое наше состояние проснувшегося? Грубо говоря, он наполовину уже вылез из этого пространства, он приподнялся над этой плоскостью, и он начинает, помните, как этого Нео вытащили из шланга, да, он в этой ячейке и смотрит, а что со мной произошло. Смотрит – там поля, поля. Помните этот момент? Вот это примерно состояние, это называется 3,8 -3,6, состояние по отношению к пространству. То есть это наше сейчас состояние. Мы понимаем, что можем что-то сделать, что находимся в этой иллюзии, она что-то с нами делает, но мы ничего не можем с ней сотворить, не можем управлять.
Что такое состояние человека в 4D? Он наблюдает за своим пространством, он прозрачный для событий, он смотрит на эту картинку жизни, но только в своем телевизоре, она идёт мимо него. Он начинает задумываться, взаимодействовать с системой Творения. Он взаимодействует, потому что он не выйдет из этой системы, если он не взаимодействует с системой Творения, ему не дадут, его обратно в картинку вставят. Так вот этого человека видно сразу, он даже начинает разговаривать по-другому. Таких пока очень мало, их единицы, они свободны, их открепили уже. К сожалению, даже продвинутых ещё очень долго держат.
Чем отличатся 3D от 4D с точки зрения нашего формата?
3D: Мы зависимы от пространства полностью, оно директивно, мы на него реагируем или не реагируем.
4D: Это формат минимальной зависимости от входящих событий и способность управлять состоянием эмоционально-умственных каркасов, то есть если событие проходит, даже плохое, я сразу беру его и пытаюсь разобрать через анализ мыслеформ, через управление временными величинами и т.д.
Соответственно, в 3D – это неспособность анализировать, это переход в состояние эмоционально-чувственных конструкций и добровольное скачивание, и отсутствие анализа этих событий.
Знания, которые мы приобрели, почему их необходимо использовать практически, почему мы дальше не даем? Дело в том, что чем больше даёшь человеку информации, тем меньше он начинает её использовать. Это же логично. Представьте, что вам будут начитывать курсы по высшей математике. Вы сначала поймёте пару уравнений, а потом начинаете терять к этому интерес. Вы же не можете приложить эту высшую математику никуда. То есть знания надо сразу же ввергать в систему практического применения. Я это понял. Почему мы перестали читать бесполезные ченнелинги, размещать их? Он бесполезные, их и так море, их и так мы сделали целый сайт - читай не хочу.
Для того чтобы организовать свою новую жизнь, нужно сделать достаточно сложный ход. После трансформации у нас начинается следующий этап - это ощущение внутреннего мира.
Этот внутренний мир, его надо не только почувствовать, но надо заякорить его в себе, надо принять его как некое образование, которое всегда есть. Мы его игнорируем, мы его не воспринимаем, как очень серьёзный объект. На самом деле он присутствует, и он очень мощное внутри образование, его надо просто поднять и подтащить сюда, и соединить со своим осознанием. Когда человек воспринимает этот внутренний мир и начинает якориться на нем, у него начинает открываться яснопонимание, ясновидение, и все это происходит без достаточно больших усилий, и трансформация идет проще, потому что внутренний мир – это ощущение радости, свободы, счастья, это ощущение вашего естественного состояния присутствия и принадлежности к Абсолюту.
Внутренний мир, как это ни странно и ни парадоксально звучит, является центровым звеном в системе обучения понимания себя. Если его достаточно часто и усиленно поднимать, он устанавливается как некая энергетическая оболочка, он подходит и стоит рядом с вами, вы чувствуете его тепло реально.
Если вы не почувствуете внутренний мир, вы не заякоритесь ни на чем. Вы не сможете отодвигать директивные мыслеформы, вытаскивать на себя временные конструкции, вы не сможете управлять этими мыслеформами, пакетировать их.
Внутренний мир – это есть отправная точка. Вы растождествились, а дальше уже учитесь.
Что такое новая жизнь? Это когда вы начинаете мыслить через формат внутреннего мира. У вас на первом месте стоит внутренний мир, на втором месте у вас стоит Учительская система, на третьем ангельская система. То есть сначала вы яснопониманием понимаете, что вам нужно, потом вас корректирует Учительская система и сглаживает углы, говорит: «Туда не надо, туда не надо, там ядовито, условно говоря». И только потом вы воспринимаете директивные мыслеформы. Они у вас на последнем месте находятся. Разница просто глобальна.
Что позволяет теория картинок? Вы, с одной стороны, можете идти по улице и видеть мир такими глазами, как вы привыкли, а с другой стороны, вы можете представлять его просто как панно. Постепенно вы будете понимать замысел творения, вы будете видеть сценарий просто изнутри, вы будете видеть всю директивность его происхождения, и самое интересное после того как вы войдёте и изучите это в теории, вы поймёте, как складывать свой сценарий жизни, и для чего он вам нужен. Ведь самая большая проблема у тех, кто учится и преобразовывается, это проблема представления себя в будущем. Мы не можем себя представить, либо мы в идиотском состоянии сидим там и улыбаемся от счастья, едим вишню, и на нас падают яблоки, либо мы находимся в тройке. Другого нет, и это проблема. То есть люди очень сложно представляют себя в системе творчества.