wwwbesmertie.ucoz.ru
http://nvris.ucoz.ru/text2/matrix-V.htm
http://www.divinecosmosunion.net/t1287-topic
Матрица 5. Бессмертие
2014 г.
Оглавление
Предисловие от переводчика
Океан Мироздания и Медузы-Логосы
Высшие Души и их инкарнации
Спираль времени
Инкарнации в Последовательном Цикле
Полярности
Для кого эта книга
Как начиналась Игра
Конец Игры в 3-й и 4-й Плотностях и Великий Переход
Искусство быть Одновременным
Изменить ход Игры – одна из уловок Игры
Химикаты и лекарства, их роль в контроле за Параллельными
Ключ Восхождения
Повторяющиеся Циклы Ситуаций или «петли опыта»
Ловушки Тёмной и Светлой полярностей
Политика, политкорректность и Игра Полярностей
Человеческие воплощения Духа Природы
Дополнение
Дополнение 2
Предисловие от переводчика
Хотите знать, кто вы на самом деле? Зачем родились именно здесь и в это время? Что означает происходящее вокруг и ваша жизнь в частности? Что ждёт вас после этой жизни? В чём суть Реальности?
Здесь публикуется впервые для Рунета весьма интересный, глобальный и отрезвляющий материал, который смело можно назвать самым мощным пакетом знаний на данный момент. Перед вами – Матрица, как она есть. Информацию об этой книге вы можете найти на английском, на оригинальном сайте http://www.trufax.org
Поиски текстов заняли у меня несколько дней яростной переписки. Сами книги можно лишь купить, заказав по почте. Однако, главное упущение исправлено: теперь эти тексты появятся в Рунете.
Материал назван «Матрица» и насчитывает он 5 книг. Именно с этого материала получила своё начало (и название) известная кинотрилогия братьев Вачовски. Первые части этих материалов (опубликованные ещё в 1988-м) послужили источником вдохновения для молодых режиссёров (наряду с книгами Бодрийяра и других философов), которые читали первые книги из серии «Матрица» работая над первой частью фильма.
Книги эти написаны разными людьми, объединившими свои усилия и материалы воедино, и теперь всё это ведётся ими как Leading Edge International Research Group. В число основных её авторов входят известный исследователь и руководитель института, носящего его имя, Роберт Монро (Robert Monroe), а также Вал Валериан (Val Valerian) – настоящее имя Джон Грейс. Google и Wiki скажут вам больше об этих людях.
Поскольку я сам сейчас занят чтением самих оригинальных текстов (которые мне удалось с большим трудом достать через третьи руки в Германии), буду писать выжимки основной инфы по мере «утрясания» их в стройную и сжатую структуру.
Океан Мироздания и Медузы-Логосы
Итак, для того чтобы описать происходящее вокруг нас, воспользуемся одной известной метафорой: Океан Мироздания. Обитают в этом Океане – прекрасные создания, сотканные из Разума (информации) и Энергии, назовём их «Медузы-Суб-Логосы». Как ни странно, наблюдающие их люди (во время астральных выходов) видят их в образе очень напоминающем именно медузу. Хотя, ничего странного здесь нет, если разобраться.
Высшие Души и их инкарнации
Вы видите изображение, сделанное художником – соавтором материалов «Матрицы 5» по описаниям всего увиденного в астральных выходах. Это – Высшие Души («Медузообразные-Суб-Логосы»), которые проходят Цикл Обретения Опыта в одной из реальностей 3-й Плотности. Можно сказать, они «кормятся». Их пища – приобретённый и осознанный опыт. А лично вы сейчас – один из самых тонких, самых сложных и интересных «органов» этого Существа: его «щупальце», которое, собственно, и собирает ценнейший опыт осознания себя, погружаясь в Плотности и проходя через «Игры» мыслеформ.
Всмотритесь в эту картинку. Попробуйте созерцать её. Какой внутренний отклик она у вас вызывает? Заметьте, от самой «медузы» тоже тянется ниточка вверх. Она трансцендентно ведёт к более высшим, более «крупным» Коллективным Душам-Логосам, «щупальцами» которых в свою очередь являются эти Логосы, но которыми эти последние в последствии станут. (В этом суть трансценденции – становление, ассоциация себя, от малого к большому). И так далее, вплоть до самого Первичного Логоса – нашего Единого Бесконечного Создателя.
В принципе, почти всегда, когда мы молимся «Богу» – наша молитва направлена к нашей Высшей Душе, – нашему Проводнику и Суб-Логосу. Некоторые молитвы направлены в самый Центр – к Единому Бесконечному Создателю (Вседержителю), присутствующему во Всём. Молитва – это наше общение с Высшей Душой, а также с Единым.
При «кормлении опытом» путём «спускания» своих щупалец-инкарнаций в нижние Плотности, эти Гипер-Медузы (Высшие Души) используют один из двух способов:
• Путь Синхронных Инкарнаций (много инкарнаций одновременно, быстрый Цикл).
• Путь Сингулярных Инкарнаций (лишь одна инкарнация, медленный Цикл).
(Путь Духа Природы – различные проявления мира природы, Высшее Я планетарного тела Земли – в книге «Матрица 5» обсуждается лишь косвенно).
Сами Высшие Души находятся на несколько плотностей выше, чем их инкарнации/воплощения. Если вы сейчас на 3-й плотности (а после умирания – попадаете в 4-ю, астрал), то ваша Высшая Душа скорее всего находится на 5-й.
Высшие Души начинают сбор опыта постепенно, инкарнируя сначала в Дух Природы, затем осваивая Последовательные инкарнации, и лишь потом, по приобретении достаточного «базового опыта», некоторые из них отваживаются на цикл Одновременных инкарнаций. Этот цикл позволяет собирать опыт во много-много раз быстрее. Однако, для этого, опять-таки, требуется определённая зрелость Высшей Души, ибо не всякой из них под силу вести процесс стольких потоков одновременно.
Путь Синхронных Инкарнаций изображён здесь схематично. В нём Медуза-Логос (Высшая Душа) использует сразу много «ниточек»- инкарнаций, индивиды которых живут Синхронно (параллельно) в разных периодах планетарной плотности.
Спираль времени
То есть, инкарнации разбросаны во времени, но присутствуют палаллельно во всех слоях (поскольку линейность времени – иллюзорна). Само по себе время можно сравнить со «спиральным рулетом» или катушкой магнитофонной плёнки.
При Синхронном Цикле Медуза-Логос запускает сразу много «щупалец» во все «сектора» свёрнутой катушки-времени, и как-бы «сканирует» всё содержание «спирали» за один раз. Как уже было сказано, это в разы сложнее, но даёт очень быстрый результат. Можно привести аналогию с компакт-диском: представьте, что вместо одного считывающего луча лазера у проигрывателя есть несколько тысяч, которые могут считать весь диск за несколько секунд.
Не все Высшие Души сразу отваживаются на этот способ. Лишь опытные, смелые (да, именно так) и однажды уже пробовавшие Последовательный Цикл считывания.
Индивиды, инкарнирующие в Синхронном Цикле, обычно не помнят своих «других» инкарнаций, и задача их – получить как можно более разнообразный опыт, балансируя между Полярностями. При этом, опыт у одних инкарнаций будет «низким» (грубые вибрации, превалирование негатива, служение себе и т.п.), а у других – «высоким» (высокие духовные вибрации, позитивная ориентация, служение другим и т.п.).
Для обретения достаточного количества опыта требуется много тысяч инкарнаций. Какой бы жизненный путь вы ни выбрали – доверяйте своей Высшей Душе. Она знает, за каким именно опытом вы пришли в этот раз. Какой бы инкарнацией вы ни были, и каким бы ни был ваш путь – знайте, что вы всё равно по итогу вернётесь в осознание себя как Высшей Души.
Инкарнации Высшей Души, проходящей Синхронный цикл, обычно находятся в разных эпохах времени. При этом Финальная инкарнация (которая замыкает цикл) не обязательно находится в Финале Игры 3-й Плотности. Например, одна из базовых (собирающих грубый опыт) инкарнаций может находиться в Финале Игры, а Финальная инкарнация – где-нибудь в древней Греции или Вавилоне. Но так или иначе, информация от одной инкарнации передаётся мгновенно остальным, через Высшую Душу. Поэтому сейчас, когда вы читаете этот текст, все инкарнации вашей Высшей Души, где бы они ни находились, получают (по большей мере неосознанно) эту же информацию. Отсюда сны, дежа-вю и прочие «сквозные пробивания» сигнала.
В стадии Финала (когда цикл Игры подходит к концу) бывает так, что инкарнации одной и той же Высшей Души живут в одно и то же время. Некоторые люди встречают свои инкарнации, при этом не всегда осознавая, кого видят перед собой.
Человечество сейчас в основном – это инкарнации Высших Душ, проходящих такие Синхронные Циклы. Опыт им нужен всякий! Не бывает «ненужного» или «напрасного» опыта. В этом смысле Медуза-Логос «всеядна». Поэтому у инкарнаций (людей) по сути не бывает «ошибок» – лишь задержки. Но опыт весь идёт впрок.
Предпоследние и Последняя инкарнации замыкают Цикл, и Последняя Инкарнация уже сама трансцендентно отождествляет себя с Высшим Я (собственно, становится Медузой-Логосом). Обычно Последние Инкарнации – это просветление, выход за рамки обычного понимания, постепенный выход из Игры. Заканчивая Цикл, Медуза-Логос поднимается в более высокие «Сферы Океана» (октавы Плотностей), невиданные ею доселе.
Вы все замечаете на своём опыте, что Синхронным в Игре строятся всяческие козни и чинятся препоны. В этом суть Игры.
Инкарнации в Последовательном Цикле
Для прояснения «конкуренции» следует теперь сказать о Сингулярном Цикле. При нём Медуза-Логос выпускает лишь одну «ниточку», и опыт «считывается» ею долго (по одной инкарнации, сингулярно), по ходу постепенного «разматывания» спирали-времени, по одной инкарнации за один раз. На картинке вы видите изображение этого механизма глазами художника, созерцавшего эти вещи во время астральных выходов. Можно сказать, что эти Высшие Души – сравнительно молоды, и спопобности к процессу набора информации у них ещё не такие, как у взрослых, опытных Высших Душ. Поэтому они пока ещё не любят «рисковать».
Фактически, суть Игры, которую мы видим вокруг себя в этой Плотности – это «взаимо-обретение» опыта разными Медузами-Логосами при помощи их «ниточек»-инкарнаций. Иными словами, здесь, в этой Плотности «кормятся» Медузы-Логосы (Высшие Души) как Параллельные так и Последовательные. Синхронных Высших Душ во много-много раз меньше, чем Сингулярных. (В силу того, что для Синхронного считывания нужна определённая зрелость, а также смелость).
При этом их взаимодействие воспринимается нами в 3-й плотности как парадокс: Сингулярные по сути ПОМОГАЮТ Синхронным приобретать опыт, МЕШАЯ им окончить Цикл, и строя всяческие козни, БЛАГОДАРЯ КОТОРЫМ Синхронные обретают опыт быстрее. Улавливаете всю иронию этого парадокса?
Автор «Матрицы» рекомендует рассматривать это взаимодействие как командную игру. Ведь какой может быть зрелищный футбол без интересного соперника!
Полярности
Здесь, однако, большую роль играют Полярности, и то, как оперируют ими Высшие Души обеих «команд». Вкратце – крайние Полярности, как негативная так и позитивная, выгодны лишь Последовательным инкарнациям, которые выживают роем, скопом. Любой тиран-диктатор и любой «работник света» совершают одинаково эффективную работу для Последовательных, раскачивая Полярности в крайние степени.
Тогда как Одновременные живут «синтезом» двух полярностей в единый Баланс. (При этом не следует путать Инь и Янь с истинным Равновесием.)
Сейчас о ситуации на Земле лишь можно сказать, что все усилия к «объединению» человечества в одно глобальное государство с единым правлением, к созданию Единого Мирового Порядка – это усилия Сингулярных сущностей (которым на Земле нужен Роевой порядок, а не Индивидуальный) воспрепятствовать тому, чтобы Высшие Души могли проходить на Земле Синхронный Цикл считывания опыта.
Единственное, что они при этом не учитывают – это то, что уже слишком поздно, и Высшие Души, проходящие Синхронный Путь, вскоре закончат Игру, перейдя на более высокие плотности, оставив Сингулярных доигрывать свою «долгую историю».
Для кого эта книга
Перевод книги «Матрица 5» целиком – дело довольно трудоёмкое, а времени всё меньше. Переводить её целиком в принципе даже не вполне целесообразно: книга являет собой весьма хаотичное собрание заметок, которые можно сгруппировать по основным темам, и выйдет 4-5 тем. В каждой из этих тем есть ключевая информация, которая имеет значение для непосредственной практики жизни. Поэтому я опубликую «выжимку» из прочитанных мною статей, в которой изложу именно практически важные сведения.
Для кого эта информация?
Обычно мы меряем успешность своей жизни по степени обретения успеха, комфорта и удовлетворения разных нужд. Книга «Матрица 5» имеет в центре внимания другую перспективу и другую градацию: степень развитости вашего воплощения (инкарнации) на этой планете. В основном это выражается в том, насколько телесные аспекты/ценности преобладают над духовными, и наоборот.
По (условной) градации автор делит людей на воплощения нижних уровней, средних уровней, верхних уровней, и Финальную (а также Пробуждённую Финальную) инкарнацию/воплощение.
Насколько вас увлекает процесс взаимодействия с внешним миром, социумом? Насколько для вас важно признание других, положение в обществе, статус? Насколько вас увлекают технологические возможности этого мира, в том числе для творчества? Насколько серьёзно вы воспринимаете события в видимом окружающем мире? Ощущаете ли вы иногда (или часто), что всё происходящее – суть Игра? Бывает ли так, что вы чувствуете подспудное желание не участвовать в событиях жизни, но лишь наблюдать их? Отвечая себе самому на такие вопросы, вы можете примерно определить, где вы находитесь в перспективе инкарнаций.
Материалы книги «Матрица 5» в основном имеют целевой аудиторией Финальные инкарнации. Обычно это люди, которые ощущают (вначале – неосознанно) своё глубокое растущее стремление «отойти» от Игры, перестать увлекаться различными её аспектами. Со временем такие люди всё острее ощущают «поддельность» происходящего; хотя им и приходится играть, с каждым разом «окунаясь» в очередной виток Игры, они внутренне «морщатся» от сердечного нежелания больше заниматься всем этим.
Кто читал знаменитый роман Селинджера «Над пропастью во ржи», тот помнит, как описывает своё восприятие главный герой, Холден Колфилд: он подспудно видит и чувствует, как всё вокруг лишь кажется настоящим, на деле же насквозь пропитано фальшью, притворством и нелепицей. Это типичные признаки Финального воплощения, подготовка к выходу из Игры: весь опыт на 3-й плотности уже собран, и Высшая Душа готовится заканчивать Игру, чтобы переходить на гораздо более высокие плотности. В сущности дальнейшая жизнь Холдена Колфилда непременно приведёт его к прозрению, и его Высшее Я предоставит ему все пути и рычаги для осознания себя, с последующим завершением Игры.
Средние и Нижнесредние инкарнации, читая этот текст, скорее всего будут всё истолковывать неправильно, возмущаться, сыпать обвинениями и критикой. Это нормально. Поэтому если вы увлечены Игрой – поищите другие тексты, позвольте себе жить так, как сейчас велит вам ваше Высшее Я. Иными словами, не сбивайте себя с пути, если твёрдо чувствуете, что это ваш Путь.
Вовсе неправильно считать, что Нижние и Средние инкарнации чем-либо «хуже» Высших или Последних: это одинаково важные части одного и того же Высшего Существа, и так или иначе все «персонификации» существуют одновременно, и в итоге вернутся к Себе Домой, став Единым Существом!
Как начиналась Игра.
Эксперимент, который напугал экспериментаторов
Земля находится в тёмном секторе Галактики, поэтому здесь преобладает Тёмная Полярность. Есть другие сектора и другие планеты, где расстановка Полярностей другая. Но на Земле, как можно наблюдать, Тёмная Полярность пользуется хорошими козырями, и Игру задают в основном представители Тёмных.
Но следует, однако, понимать, что Полярности в такой интенсивности, в какой воспринимаем их мы, существуют лишь на 3-й и 4-й Плотностях.
Авторы «Матрицы 5» утверждают, что некоторые Последовательные цивилизации (следующие Последовательному Пути, и собирающие опыт по одной инкарнации за проход) на заре человечества побывали на нашей планете, и изрядно побаловались с генной инженерией (но не простой, с задействованием не только 3-й плотности), создав населяющие Землю расы, а также разделив людей на два пола.
Генные экспериментаторы, побывавшие здесь в глубоком прошлом, сами того не желая создали на Земле разнообразие видов для получения инкарнациями богатого опыта: каждое новое сочетание расы и пола давало новые возможности обретения опыта.
Здесь следует очень тонкий и интересный момент: появление Высших Душ, проходящих Параллельный Путь. То ли это произошло до генных экспериментов, то ли после – мне пока не понятно.
Последовательные сущности создали все условия, чтобы Высшие Я, отважившиеся на «быстрый» Параллельный Проход, смогли получать разнообразнейший опыт на Земле, опуская свои «щупальца» одновременно в разные периоды/частоты земного времени.
Откуда взялись Параллельные Высшие Души? Автор «Матрицы 5» утверждает, что это те немногие «отважные», которые рискуют запустить одновременно множество инкарнаций, и считывать опыт быстрее. Можно предположить, что это – некое «племя» Логосов пришедшее с более высоких планов (сознание Христа?), и «обучившее» пожелавших учиться Высших Душ Параллельному циклу.
Ваша собственная Высшая Душа подскажет вам лучше, ибо ей ведомы абсолютно все тонкости Игры.
Итак, Последовательные цивилизации-экспериментаторы спохватились, и с тех пор буквально не могут успокоиться. С одной стороны, их гложет «зависть» к тем возможностям развития Духа, какие даёт Одновременный (Параллельный) Путь. Они предпринимают всякие технологические попытки создать «гибрид» – последовательную сущность, которая обладает богатством чувств и эмоций, присущим Параллельным. Они до сих пор не понимают, что этого невозможно достичь с помощью технологий, ведь за пределами 3-й плотности технологии теряют всякий смысл (ибо там всё, что нужно создаётся лишь силой мысли).
Понять невозможность Духовного развития за счёт технологии этим цивилизациям не даёт опять же-таки их низкий уровень Духовности. Получается, они вгоняют себя в замкнутый круг. У этих цивилизаций – большие технические возможности. Но техника препятствует развитию Духа. Опираясь на клонирование (королевская знать Ориона продолжает свой род только клонированием, генная инженерия – их фетиш), технические уловки и одинаковость всех и вся, эти цивилизации тем самым тормозят своё Духовное развитие.
По сведениям авторов книги, участвовавшие в этих экспериментах цивилизации в ближайшие времена намерены снова объявиться на Земле, дабы непосредственно принять участие в превращении Земли в полностью Последовательную планету, исключающую присутствие Параллельных инкарнаций. Имеются в виду цивилизации Ориона и Сириуса.
Ловить на яркие техногенные «побрякушки» – также их излюбленный метод сбивать с пути Параллельные инкарнации. Они любят «разводить» людей на рассказы о том, какие они продвинутые и техногеничные, и какие люди «отсталые». Будьте осторожны: это «ловилка на простака». По сути, это они отсталые, ибо всё ещё следуют Последовательным путём.
Автор «Матрицы» предупреждает, что эти сущности иногда людей «берут» для исследований (так называемые «похищения»). Знайте, что Высшая Душа видит всё, где бы вы ни находились, и позволяет подобному произойти только в том случае, если это представляет из себя полезный опыт. Если же нет – любая попытка нанести вам несанкционированный вред будет пресечена вашей Высшей Душой, вплоть до манифестации (появления в виде существа из другой инкарнаций). Подобные прямые проявления Параллельных Высших Душ обычно жутко пугают Последовательных сущностей.
Последовательные чаще всего избегают иметь дело с Продвинутыми Инкарнациями, поскольку знают, что те быстро раскусят их, и «развести» их на испуг или на «побрякушки» не удастся. Поэтому они охотятся на инкарнации средних уровней, с которыми можно поиграться. Помните, что их главная задача – соблазнить вас отдать свою силу добровольно.
Конец Игры в 3-й и 4-й Плотностях и Великий Переход
Авторы «Матрицы» утверждают, что из всего количества сущностей населяющих сейчас Землю лишь 35% являются воплощениями Высших Душ. Остальные – воплощения того или иного проявления Животного Духа (Animal Spirit).
Большинство этих 35% Высших Душ – Параллельные воплощения, которые вскоре должны закончить Игру, и перейти на гораздо более высокие планы Бытия, где нас всех ждёт новый, совершенно невообразимый опыт. Сравнить его с чем-либо невозможно, поскольку он превосходит качественно любые порождения фантазии и имеющийся старый опыт.
Земля же превратится в одну из множества Последовательных планет, где продолжат жить Последовательные воплощения, которые когда-нибудь (очень нескоро) тоже завершат свой Цикл, и перейдут на высшие Планы. Но при Последовательном пути это займёт очень и очень много Циклов.
Высшие Души (как Параллельные, так и Последовательные) знают о предстоящем Конце Игры для Параллельных. Поэтому они сейчас стараются изо всех сил, чтобы сбить с пути как можно больше Параллельных инкарнаций. НО ЭТО ИМ НЕ ПОМОЖЕТ, ибо уже слишком поздно. Все эти факторы вместе (невозможность создать гибрид, и то, что уже не удастся ничем особо помешать Параллельным) изрядно нервирует Последовательных. Рано или поздно некоторые из них тоже отважатся на Параллельный Путь, но это будет потом, когда мы уже будем далеко.
Искусство быть Одновременным.
Как вернуть себе украденную силу и научиться доверять Высшей Душе.
Общество и всевозможные виды культурного программирования созданы в основном для отвлечения человека от самого главного: познания истинной природы себя. Однако преодоление этих отвлекающих манёвров и есть инструмент, дающий бесценный опыт для воплощённых Высших Душ. Поэтому каждый из нас находится на важном (и очень интересном, до определённой поры) задании.
Игра в 3-й плотности построена очень хитро, и в ней есть свои «козыри» (неожиданные масштабные события в мире, влекущие к серьёзным изменениям). Всё что происходит сейчас в мире – это элементы Игры, и все они являются потенциальными инструментами для получения богатейшего опыта.
Ваша Высшая Душа знает все тонкости Игры. У Игры есть свои правила, и нарушать их Высшим Душам позволено лишь в том случае, если само нарушение предоставляет собой новый, более сложный аспект Игры.
Последовательные сущности идут на всевозможные уловки, чтобы помешать Параллельным завершить Игру. В зависимости от вашего понимания того, кем вы являетесь на самом деле, у вас есть сила, чтобы не вестись на эти уловки. В ДНК каждого из нас есть коды, программирующие нас на выполнение определённых «циклов» опыта. Влечение к противоположному полу – один из этих кодов ДНК. Быть в стае, «слиться с коллективом», быть как все – эти и многие другие установки подобного рода есть коды, заложенные в ДНК первоначальными «мета-химиками».
Преодоление команд, продиктованных этими кодами – и есть самая главная работа для Параллельных инкарнаций. Найти себя. Ваша Высшая Душа знает, когда и как предложить вам ситуацию, в которой вы сможете сделать правильный выбор. Это можно называть «развилкой». Жениться – не жениться. Дать потомство – не дать потомство. Заключить долгосрочный контракт на работу – не заключать контракт...
Не существует неправильного выбора. Есть лишь выбор, продлевающий Игру в 3-й плотности. Если вы ощущаете, что это ваш путь – значит, так и поступайте: Высшая Душа предусмотрела для вас этот опыт, и он является правильным для вас сейчас. В следующий раз вы уже будете знать, куда он ведёт, и у вас будет возможность осмыслить свой выбор иначе.
Помните, что вся Игра в 3-й Плотности – это Учёба. И скоро – Выпуск.
Изменить ход Игры – одна из уловок Игры.
Путь Наблюдателя
Все знают о противоборстве Полярностей. Тёмные захватывают всё больше рычагов управления планетой. Заметьте, Светлые уже приготовились к ответным мерам. Противоборство – есть продлевание Игры. Чем ближе вы к Финальной Инкарнации, тем меньше у вас желание участвовать в противоборстве, и больше – Наблюдать за игрой, извлекая из неё полезные сведения.
Но опять-таки, если вы чувствуете в глубине души, что должны участвовать в Игре тем или иным способом, значит – это ваш опыт, и ваша Высшая Душа знает, что он будет полезен.
При любой попытке вторгнуться в ваш жизненный путь со стороны другой сущности – кто бы ею ни являлся – ваша Высшая Душа обязательно вмешается. Именно такие «чудесные спасения» описаны в историях, когда кто-то «чудом спасся», или его/её спас «ангел-хранитель». Это было прямое вмешательство Высшей Души, которая наблюдает за всем, и не даст кому бы то ни было прервать ваш жизненный путь, если это не входит в ваш непосредственный опыт.
Все общественные нормы, системы верования, религии – это набор рамок, цель которых заставить вас отдать свою силу, и таким образом помешать/продлить срок Завершения Игры.
Сначала по-немногу, потом всё больше и больше, вы можете отбирать обратно у внешних цепей и социальных циклов свою силу.
Например, однажды я ехал на работу на автобусе. Проезжая мимо леса, я почувствовал всей душой, что сейчас лучше пойти в лес. Мало того, у меня было ощущение, что только это и будет сейчас правильно. Я позволил себе попросить водителя остановиться, и вышел из автобуса на остановке возле леса, вопреки запланированному. Это было ощущение свободы. Я пошёл в лес, и гулял там почти полдня. Моя душа ликовала. Да, можно сказать, что я потакал своим желаниям. Но это было желание не тела, это было желание Духа. Ваша Высшая Душа подскажет вам, где лежат ситуации, в которых вы можете сделать правильный выбор, ведущий к освобождению.
Обстоятельства будут выставлять против вас множество преград, чтобы вы не смогли вырваться и прогрессировать Духовно. Готовьтесь к тому, что все окружающие вас будут против вашей свободы. Что ж, позвольте им быть такими, какими они хотят быть. Это их личное дело. Вы исполните Закон Позволения, один из основных Законов Мироздания.
Окружающие (будь то родственники, сослуживцы – кто угодно) буду использовать любые способы, чтобы сбить ваши нонконформистские взгляды, и вернуть вас обратно в сон. Требования, сговоры против вас, заверения в греховности пути, – всё это способы вернуть вам верность своей телесной идентификации. Тёмные и Светлые будут ополчаться на вас в лице суррогатов (слабых, телесно-зависимых людей).
При условии, что вы действительно выросли духовно, и стремление «вывинтиться» из Игры созрело в вас, вы заметите, что чем сильнее вы противостоите этим внешним отвлечениям, тем сильнее вы становитесь.
Иногда вы можете ощутить себя совсем в одиночестве, если только рядом не будет инкарнации такого же уровня. Это хорошая проверка для вас. Вы ДОЛЖНЫ выдержать ряд таких проверок, чтобы показать, что вы созрели духовно для более высоких Планов. Никто и не говорил, что это будет легко.
Сейчас главное оружие против Параллельных – страх и запугивание. Не позволяйте внушить себе страх. Такими «маленькими освобождениями», подобно описанному мной, вы возвращаете себе свою свободу, и не даёте зёрнам страха попасть в Душу.
Кроме того, вы можете настраивать канал общения со своей Высшей Душой.
Химикаты и лекарства, их роль в контроле за Параллельными
Мы чистим зубы, жуём жвачки, моемся шампунями, едим сладости и т.д. При этом во многих этих продуктах содержатся такие вещи, как фтор, ртуть и другие металлы, основная задача применения которых – помешать вашей связи со своей Высшей Душой, затуманить ваше осознание, и в итоге – не дать вам узнать, кем вы являетесь на самом деле.
К этой же категории относятся всевозможные лекарства, которыми нас буквально бомбит реклама. Не следует, однако, впадать в паранойю. Гомеопатические препараты и содержание своего организма в нормальном состоянии (гимнастика, правильное питание и сон) способны предотвратить все мыслимые недуги.
Ключ Восхождения
От переводчика: Наконец-то мною определены наиболее оптимальные термины для обозначения двух типов Высших Я, описываемых в материалах «Матрицы 5», и их путей обретения опыта. Отныне в переводе они будут называться как Синхронные (Simultaneous) и Сингулярные (Sequential).
Высшие Я – по сути и есть эманации Единого Создателя, познающего Себя посредством погружения в Плотности, и осознания Себя в опыте этих разных Плотностей и Октав Бытия.
Покинув «родной дом» (пребывание в Едином Создателе), Высшие Я (эманации) отправляются «странствовать», и в этих странствиях никто и ничто не посказывает им, что делать. Первое время молодые (недавно оторвавшиеся от «дома») Высшие Я исследуют, и «кучкуются» вместе, находя интересующие их плотности, где они в свою очередь отправляют в странствие свои воплощения (этими их эманациями и являемся мы, сознания, пребывающие сейчас на Земле 3-й плотности).
Высшие Я всегда начинают с Сингулярного пути обретения опыта (отправляя по одному воплощению/эманации за один раз). Как молодым людям свойственно собираться в компании/стаи, так происходит и на уровне Высших Я: чем моложе, тем они большими количествами они «кучкуются» (на начальном этапе можно представить себе сплошной «ковёр» или «икру», в которой видны мириады этих созданий (молодых Логосов-Медуз). Так проходят миллиарды и миллиарды лет (если мерять исчислением времени 3-й плотности, которое в принципе, по большей части, иллюзорно).
Со временем находятся отдельные Логосы, которым этот Сингулярный способ собирания опыта начинает наскучивать (ибо он проходит крайне медленно), и тогда они задумываются над тем, не предусмотрены ли иные, более интенсивные способы.
На этой стадии Высшие Я открывают Синхронный путь. («Матрица 5» не объясняет, как именно они его открывают, но даёт понять, что Синхронный путь так или иначе открывается взрослеющим Логосам, поскольку сам Единый Создатель по сути является Синхронным Логосом, имеющим бесконечно малое и – как ни парадоксально, по законам фрактальной математики, – бесконечно большое количество воплощений/эманаций.
Вполне вероятно, другие взрослые Синхронные Логосы «рассказывают» об этом заинтересовавшимся молодым.
Также вполне вероятно, что представители именно таких, взрослых (духовно развитых) сущностей и привнесли на Землю зёрна истинного знания/развития, которое потом было намеренно перемешано и искажено Сингулярными сущностями. (Отсюда создание организованных религий и т.п.)
Итак, Высшие Я, решившие рискнуть опробовать Синхронный путь, отделяются от мириад своих собратьев, и начинают индивидуальное развитие. Их Сингулярные сородичи иногда могут предпринимать попытки вернуть «отбившихся от коллектива» инакомыслящих, что уже само по себе является одним из аспектов Игры. Всяческие «козни» которые строит Сингулярный «молодняк», как ни парадоксально, являются дополнительным ускорителем обретения опыта Синхронными.
Повторяющиеся Циклы Ситуаций или «петли опыта»
Вероятно, вы замечали, что в вашей жизни какие-то ситуации повторяются циклично, возникая время от времени в разных обстоятельствах, но имея одну общую подоплёку. В этих ситуациях выплывают те аспекты, над которыми вы работаете в данном своём воплощении. Будьте внимательны к себе, прислушивайтесь к вашему Духу, который служит связующим каналом между вами (как воплощением) и вашим Высшим Я.
Конечная задача всех циклов ситуаций – осознание вашей духовной составляющей как главной. Множество препятствий, ловушек телесной идентификации и программирования, расставленных на пути, служат для того, чтобы вы научились преодолевать их, извлекая полезные уроки. Эти уроки пригодятся тогда, когда вы станете сами создавать свои Миры.
Именно испытывая эти циклично повторяющиеся ситуативные «петли опыта», вы учитесь опознавать и преодолевать около 95% телесных команд ДНК, (тех самых, «перепрошитых» на заре человечества).
На самых низких инкарнационных уровнях у человека задействован весь набор циклов команд. Они необходимы для обретения опыта в 3-й плотности. Когда необходимый опыт получен и осознан, т.е. в нём распознаны эти самые «петли опыта», ваш дух становится более зрелым, и вы начинаете уставать от этих петель, разрывая их власть над собой.
Сколько времени потребуется на то, чтобы вырваться из такой петли, зависит от того, насколько сильна или слаба для вас эта петля, а также от того вида опыта, который требуется вашему Высшему Я, и который можно обрести именно в данной конкретной петле.
Сексуальность состоит из нескольких сильных и слабых ситуационных циклов, или «петель опыта» (брак, деторождение и т.п.) Религия также имеет по нескольку циклов, сильных и слабых. Третья большая группа циклов основана на полярностях.
Более 80% всех «перепрошитых» поведенческих команд ДНК глубоко «зацеплены» на сексуальной/религиозной/полярной сферах. Разорвать эти циклы труднее всего, и на это уходит больше всего времени.
Например, патриотизм/военщина – это суб-циклы в области Тёмной полярности. Обычно они очень сильны на Нижних и Средних инкарнационных уровнях. Слепое (или полуслепое) повиновение начальству/правительству, а также приравнивание правительства к «государству» есть части этого цикла. Эти циклы обычно продлеваются аж до средне-зрелых инкарнационных уровней. Разорвать эти циклы нелегко, и для этого нужно уметь видеть в них то, чем они на самом деле являются. Эти циклы могут разрываться уже на стадии Очень Осознанной инкарнации.
Идейно эти циклы опыта основаны на нарушении Законов Вселенной, и направлены на конформизм, которого так жаждут Сингулярные сущности. Примеры такого идейного мышления: «уничтожение неверных», расовая ненависть, ненависть к инакомыслящим и т.п. Всё это – признаки действий Тёмной полярности.
Долг служения (настоящий) – происходит из внутренней осознанности человека. Служить можно своей стране (снова таки, по собственному осознанному выбору), но никак не правительству. Если вы видите, что ваше правительство даже не пытается соблюдать основные Законы Мироздания, вы должны заметить это, и действовать соответствующе.
Очень редко можно встретить правительство, которое в нужной степени соблюдает эти законы, поскольку Законы Мироздания противоречат интересам Игры.
Как только вы САМИ разорвёте власть над собой этих «петель опыта», основанных на патриотизме/военщине/слепому повиновению, вы будете внимательно следить и распознавать, каким образом вы позволяли им обманывать и использовать себя.
Люди, которые всё ещё находятся под сильным влиянием этих циклов, не захотят слушать ваших доводов. Иногда в беседе с человеком на такие темы можно в какой-то момент заметить, как глаза его/её вдруг становятся «непроницаемыми», словно в их сознании захлопывается какая-то дверь. В такие моменты нужно прекращать/менять тему. Это означает, что для них ещё не настало время разрывать цикл. Уважайте их опыт и путь развития, равно как и свой.
Другая серия ситуационных циклов опыта, которые часто служат заменой патриотизму/военщине – это их прямая противоположность, берущая начало в Светлой полярности. Речь идёт о старом как мир мифе о «необусловленной любви», или «подставь другую щёку».
Помните, что подобная позиция лишь подстёгивает ответное раскачивание маятника со стороны Тёмных. «Бейте меня, используйте меня, я не скажу ни слова против» – подобная установка «жертвенности» точно так же ограничивает духовное развитие, как и установка патриотизма/военщины Тёмных.
ОДНАКО, на своём пути к завершению Игры вам придётся (или уже пришлось) испытать ОБЕ установки полярности, и осознанно разорвать обе петли в Пробуждённой Финальной Инкарнации, чтобы выйти из Игры. И не сомневайтесь, вы непременно сделаете это.
Светлые установки более характерны для нижне/средне-осознанных инкарнаций. Обе полярные установки кормят и заряжают одна другую. Лишь соединяя обе полярности в единый сплав, возможно вырваться из их плена, и перейти за их пределы.
Мы находимся сейчас в периоде Конца Игры, и вы видите, насколько сильны теперь эти установки. Для тех, кто успешно освободился из-под их влияния, они остаются полезным объектом для наблюдения.
Очень важно уметь распознавать полярности. Например люди, которые открыто протестуют или противодействуют власти, могут показаться теми, кто якобы вырвался из-под контроля одной полярности. Однако на деле они продолжают по-прежнему работать на продолжение Игры, провоцируя противоположную сторону на ответные действия.
Обвинения другой стороны – это так же типичный признак полярной игры.
Также обратите внимание, что обе полярности настолько СЕРЬЁЗНО относятся к занятым ими позициям, что у них почти нет чувства юмора.
Эти, и другие наблюдения вы сделаете, будучи Финальной Инкарнацией.
Однако, как бы там ни было, избавиться от навязчивых суждений в адрес той или иной полярности можно осознав следующее: и Светлые, и Тёмные лишь суть временные воплощения настоящих, вечных сущностей – Высших Я – ведущих свою Игру. И в этом заключается основа Игры для Высших Я.
Чтобы разорвать циклы ситуационного опыта, необходима недюжинная духовная воля. Вы не сможете этого сделать до тех пор, пока ваше Высшее Я не обретёт достаточного опыта в каждом из этих циклов. И лишь когда это произойдёт, вы найдёте в себе духовные силы, чтобы выйти из-под власти этих циклов.
Изучайте природу Равновесия, и это поможет вам понять, в чём суть Равновесия для вас. Насильное принуждение, конформизм и подавление индивидуальности – противоречат Равновесию. Не нужно особой смелости, чтобы «играть вместе с толпой». Это слишком просто, это – Простой Путь.
Однако, смелость требуется, чтобы вырвавшись из толпы, следовать собственному пути – Непростому Пути. И этот путь – ГОРАЗДО интереснее. Добро пожаловать в Конец Игры (End Of The Game!)
Ловушки Тёмной и Светлой полярностей
Полярности, участвующие в Игре прибегают ко всевозможным ухищрениям, чтобы заманить вас на свою сторону. Наверняка многие знают о групповых медитациях Светлых, во время которых участники «проецируют свет на проблемные участки Земли», обдавая всех светом и любовью. Знайте, что Тёмные на земле тоже очень любят эти действия Светлых, поскольку по механике Игры каждый такой шаг противоположной Полярности даёт им право (и силы) на ответное «купание» планеты в своей Полярности.
Поэтому чем ближе вы как воплощение к своей Финальной Инкарнации (и выходу из Игры), тем меньше будет у вас стремления участвовать в Игре, на стороне какой бы то ни было Полярности. Если вы – Финальное или Пробуждённое Воплощение, вы находитесь, скорее всего, в роли Наблюдателя, который избегает прямого вмешательства в Игру, но при этом внимательно следит за всеми событиями, на каждом шагу извлекая полезные сведения.
Однако, опять таки, более всего следует доверять своему Высшему Я, и поступать так, как вы чувствуете должны поступать. Не существует ошибок и неправильных ходов. Все поступки так или иначе ведут к завершению циклов, просто в разное время. У Одновременных Высших Я нет задачи выйти из Игры буквально одновременно: их сила не в массовости, но в индивидуальности. Если будет момент, в котором вам предназначено вмешаться в Игру, вы непременно почувствуете это, ибо ваше Высшее Я обязательно даст об этом знать. Учитесь внутренней бдительности, и тренируйте контакт с вашим Высшим Я.
Политика, политкорректность и Игра Полярностей
Характерное свойство Полярностей – они имеют тенденцию говорить от имени каких-то «авторитетов», будь то «возвышенные мастера» в религии, или «видные деятели» в политике. Следует различать за всем этим маскарадом то, какая из полярностей на самом деле говорит.
Тёмная полярность славится своим требованием от людей «патриотизма», «преданности делу» и т.п. Тёмные любят водить за нос общество, заставляя всех верить в то, что «преданность стране и народу» и «преданность партии и правительству» есть одно и то же.
Это отнюдь не одно и то же. Наблюдательный и созерцающий заметит истинный голос и смысл здесь: полярности маскируют свои истинные цели. Люди знают о лживости Тёмных, и поэтому настораживаются. Тёмные знают это, и именно поэтому пользуются маскировкой. Сторонники Тёмных верят во всё, что говорит им правительство. Они ещё недостаточно развиты духовно, чтобы увидеть, что их водят за нос отвлекая от главного. У Тёмной стороны внутри много ненависти, поэтому, если они не могут вас контролировать, то они вас ненавидят. Это их опыт.
Со стороны Светлых также есть навязчивые программы, например о «недопущении зла в мыслях», ибо это уже само по себе есть «грех». (То есть, имеем фактически запрет на аспекты личного инкарнационного опыта и развития). Знайте, что если вам запрещают проявлять индивидуальность и принуждают к конформизму – вы имеете дело с мотивацией Сингулярных инкарнаций. Думать можно всё что угодно, о ком угодно, главное чтобы при этом уважались права другого на опыт и поступки, если они в свою очередь не принуждают и не притесняют вас.
Другое проявление Светлых – это «безусловная любовь», которая позволяет успешно процветать ответной отдаче Тёмных их «беспричинной ненависти».
ОБЕ полярности находятся в состоянии дисбаланса. В этом природа Игры. Единственный способ устранить полярности заключается в том, чтобы сплавлять их в единое. (FUSION). Это то, чего полярности больше всего боятся. Идея либерализма – это изменение. Идея консерватизма – стагнация. А вибрация изменения – это есть духовная вибрация. Её не следует путать с «либерализмом» Светлых, поскольку это не то же самое. Ни одна из полярностей (взятая отдельно) не истинна. Но каждая полярность имеет элементы, которые становятся частью истины, в составе сбалансированного соединения с противоположной полярностью.
До тех пор, пока вы не сможете осознанно достигать Баланса, вы должны, и вы будете играть на стороне одной из полярностей, как Светлой так и Тёмной, со всеми присущими последствиями.
Классический пример того, как воплощения Высших Я постигают природу полярностей – например, человек, какое-то время совершавший злодеяния, раскаивается, и встаёт на путь благодетели, целенаправленно совершая добрые дела, «искупая грехи». Но потом (возможно уже другое его воплощение) исходя из этого опыта, начинает ощущать, что и крайняя степень благодетели не даёт ему/ей полностью раскрыться, иногда подспудно ощущая, как что-то сковывает его. Так приходит осознание того, что ни одна из полярностей, сама по себе, не несёт потенциала истинной свободы и развития. Однако теперь, обогащённый опытом и элементами почерпнутыми пребыванием в каждой из полярностей, человек ощущает зрелость и необходимость постижения Срединного пути (Равновесия).
Более современная версия (культурная) такого постижения полярностей часто наблюдается у молодых людей, которые, например, сознательно увлекаются музыкой, основанной на всём негативном. Всевозможные неформалы, металлисты, панки, и другие субкультуры. Постигая все стороны Тёмной полярности (но при этом не обязательно отягощая себя многими Тёмными поступками), люди в последствии могут резко «переключиться» к Светлой музыке, постигая её суть. И так далее, до обретения понимания необходимости Равновесия.
В общем, это прекрасная иллюстрация того, что люди яростно критикующие «тёмную музыку», «сатанинские группы», металлистов и т.п. – ничего не понимают в Равновесии, а просто поднимают вой от имени Светлой полярности. На самом же деле, наличие разнообразных музыкальных и культурных течений – это великий подарок Игры, позволяющий душам постигать суть Тёмной полярности без отягощения себя личными негативными поступками. Следует ценить эти возможности и не хаять их. Если ваш ребёнок, скажем, увлёкся «тёмной музыкой», не стоит впадать в истерику, как делают некоторые неразумные родители. Вполне возможно, что это именно тот подарок судьбы, который и принесёт в дальнейшем человеку необходимые крупицы Мудрости, избавляя его от необходимости постигать Тёмную полярность на личном опыте, как это приходилось делать человечеству в былые времена.
Помните, что Высшим Я необходимы элементы опыта обеих полярностей, как Тёмной так и Светлой, для завершения обучения в 3-й и 4-й плотностях.
Важное отличительное свойство настоящих Тёмных – это то, что настоящие Тёмные никогда не признаются открыто: «Да, мы Тёмные». Нет, это лишь забавляющиеся подростки будут наряжаться монстрами, крича при этом: «О да, какие мы тёмные и мрачные!»
Настоящие Тёмные всегда будут говорить о том, что они Светлые и всячески манипулировать вниманием людей, показывая, будто они стараются именно ради блага. Пронаблюдайте это свойство собственными глазами, обращая внимание на то, какими лозунгами оперируют политические силы на международной арене, и что они при этом делают. Нужны ли ещё какие-то примеры?
Несмотря на то, что каждая из полярностей проповедует свои цели в мире, они ОБЕ не являются истинными. Вы сможете постичь это, как только достигнете внутреннего Баланса, в котором индивидуальность будет основой, и признаваться как основное право всего и вся. Пока же Игра продолжается. Но Конец Игры уже близок.
* * *
В предыдущей выдержке материалов «Матрицы» было сказано, что далеко не все воплощённые люди на Земле являются инкарнациями сущностей, которых мы называем Высшее Я. Более 70% людей являются воплощениями Духа Природы (физическим телом которого является Земля).
Также было сказано о том, что в истории возникновения и развития человечества таким, каким мы его знаем сейчас, приняли активное участие сущности иных миров (являющиеся воплощениями Последовательных Высших Душ). Эти сущности многократно упоминаются в различных древних писаниях (точнее, тех крохах, которые остались нам после уничтожения Александрийской библиотеки). В частности, ветхозаветный «Змий», предложивший Адаму и Еве «быть как боги». Сейчас подробнее об этом, основываясь на материалах «Матрицы 5».
Предупреждение о предрассудках. Имейте в виду, что читая эти материалы, воспринимать всё сказанное здесь следует с позиции того, кем вы являетесь на самом деле (Высшее Я), а не из перспективы того, кем является в этой жизни веше физическое тело.
Множество раз в «Матрице 5» упоминаются различные аспекты неравенства женского и мужского полов (которые суть иллюзия), из-за чего у многих людей находящихся в Игре возникает чувство негодования из-за «унижения достоинства» того или иного пола. Если вы защищаете какой-либо пол – «сильный» или «слабый» – имея в виду лишь его видимую природу, а не дух, который развивается внутри, это значит, что вам ещё предстоит пройти определённый путь в вашем инкарнационном развитии (и опять-таки, это вовсе не значит, что вы «лучше» или «хуже»).
Вы не являетесь тем, чем есть ваше тело. Если вы по своему мироощущению «всего лишь человек», или же, например, вам бывает сложно смириться с тем, насколько люди разные, то всё что вы получите из чтения этих материалов, это осознание того, что вы к этому ещё не готовы. Всё в своё время.